Около года назад в Украине запущен новый метеор-ресурс Sinoptik.ua. За это время Sinoptik.ua стал вторым по популярности в своем сегменте в Украине (впереди – только Gismeteo.ua). По данным InMind, в сентябре среднедневной охват Sinoptik.uaсоставил 375990 человек (у Gismeteo.ua аналогичный показатель 590461 человек). Быстрый рост Sinoptik.ua во многом определяется бренд-стратегией и подходом к рекламной кампании, которые разработаны бренд-консалтинговой компанией "Следопыт".

По результатам исследований "Следопыт" пришел к выводу, что "погодные" интернет-ресурсы борются между собой не столько за точность цифр по температуре (по этому критерию ошибаются все J), сколько за привычку людей в первую очередь посмотреть погоду именно у них. В целом же погода – это очень настроенческий "предмет" (именно от погоды сильно зависит настроение)

Поэтому "Следопыт" рекомендовал строить идентификацию бренда Sinoptik.ua не на основе рациональных характеристик, на основе характера бренда и стиля подачи информации – легкого, живого, с юмором. Вторая рекомендация "Следопыта" состояла в том, чтобы главными в рекламе стали стихотворные фразы, апеллирующие к разным жизненным ситуациям.

На основе рекомендаций "Следопыта" компания "Укрнет" создала целую серию замечательных баннеров со слоганом "Хто про владу, хто – про моду, а Sinoptik – про погоду", поддержав рекламу в интернете наружной рекламой. Чтобы сформировать привычку смотреть погоду именно на Sinoptik.ua, используются рекламные материалы со слоганом "Від погоди що чекати – слід Sinoptik запитати".

Теги: бренд консалтинг синоптик следопыт
Источник: Следопыт Просмотров: 1167