Из-за технического сбоя в компьютерной системе шотландского банка NatWest 15 миллионов клиентов компании оставались без денег в течение 15 часов.

Поломка в системе банка NatWest, являющегося отделением банка Royal Bank of Scotland (RBC), обнаружилась ранним утром в субботу и тут же вызвала массу гневных статусов в социальных сетях.

Клиенты банка не могли проверить баланс на счету, перевести деньги с карты на карту. Следствием этого стало и то, что у жителей Британии не получалось воспользоваться банкоматами и снять деньги со счета, так как система выдавала нулевой баланс или отвечала, что лимит на карте исчерпан.

Многие клиенты NatWest узнавали о сбое в работе системы на кассах магазинов, после того как отстаивали огромные очереди и хотели расплатиться банковской картой.

На звонки таких задерживающих очередь покупателей NatWest отвечал: "Сейчас вы не сможете получить деньги, так как все наши компьютеры полетели. Все, что вы можете сделать, – это пойти в ближайшее отделение банка".

NatWest вернулся к обычному режиму работы только спустя 15 часов.

По сообщению пресс-службы банка, поломка произошла из-за обычного сбоя в онлайн-системе и никак не связана с хакерским вмешательством.

Удивительно, что днем ранее также полетела система в банке HSBC, что вызвало у его клиентов похожие трудности. Правда, с технической проблемой разобрались за два часа.

Теги: деньги банки зарплатная карта
Источник: ua-banker.com.ua Просмотров: 648