Многие пользователи по-прежнему скептически относятся к мобильным платежам. Согласно результатам недавнего исследования, потребители в США и некоторых странах Южной Америки не испытывают особого восторга от идеи банка, функционирующего только в мобильной среде. А более трети респондентов уверены, что приложения для мобильных платежей вообще не нужны, пишет psm7.com.

Исследовательская компания YouGov PLC по заказу компании-разработчика мобильного финансового приложения Fintonic провела опрос среди 3 170 взрослых жителей США, Чили и Мексики. Сама компания Fintonic работает на рынке Латинской Америки и Испании.

Читайте также:

Опрос показал, что американцы скептически относятся к идее обслуживания банками, предоставляющими услуги только по мобильным каналам. Более четверти (26%) респондентов из США заявили, что никогда бы не пользовались услугами мобильных банков. Среди мексиканцев таких оказалось 12%, среди чилийцев — 16%.

Fintonic объясняет недоверие американцев к мобильным банкам тем, что такие финучреждения не предполагают возможность поговорить с представителем банка лично. А ведь почти треть американцев (31%) до сих пор предпочитают посетить свой банк и поговорить с его представителем лично. Согласно опросу, 51% опрошенных пользователей из Чили и 49% из Мексики посещают банк только в случае возникновения проблемы, среди опрошенных американцев этот показатель составляет 25%.

Кроме того, больше трети американцев (36%) не ощущают необходимости в приложениях для мобильных платежей. В Мексике и Чили аналогичного мнения придерживаются всего 12% и 13% респондентов соответственно.

Более того, практически четверть американцев (23%) на самом деле не доверяют технологии, лежащей в основе мобильных платежных приложений.

Мексиканцы и чилийцы больше доверяют этой технологии: всего 4% жителей Мексики и 6% жителей Чили заявили об отсутствии доверия к приложениям для мобильных платежей.

Теги: мобильные платежи
Источник: PaySpaceMagazine