На проспекте Героев Сталинграда, 14 ж в Киеве, в среду, 18 января, "Киевводоканал" открыл новый Центр обслуживания потребителей (ЦОП) многоквартирных домов. В текущем году предприятие планирует открыть еще два аналогичных центра для потребителей всех категорий (юридические и физические лица) в Дарницком и Голосеевском районах. 

Об этом сообщает КиевВласть со ссылкой на пресс-службу "Киевводоканала". 

По словам Генерального директора "Киевводоканала" Дмитрия Новицкого, предприятие впервые открыло современную точку приема жителей многоквартирных домов с европейскими стандартами работы. Большинство вопросов, по которым обращаются потребители, вскоре можно будет решить дистанционно - для этого внедряется новое программное обеспечение. 

В ЦОП можно получить полный спектр услуг: от профессиональных консультаций до решения вопросов с расчетами за холодную воду и канализацию, заключение договора, опломбирование и поверки квартирных приборов учета. 

Пока что на прием клиентов работает шесть окошек, в ближайшее время их количество будет увеличено до 10. 

Также, в перспективе, планируется обслуживание юридических лиц-предприятий.

Работа в новом ЦОП организована по принципу "единого окна" и одного обращения. 

Для удобства клиентов отсутствуют отдельные кабинеты и введена электронная очередь. 

Для детей посетителей оборудован игровой уголок, есть кнопка вызова персонала для людей с особыми потребностями, бесплатный wi-fi. 

Центр работает с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу до 16:00.

Напомним, центр обслуживания клиентов водоканала работал в тестовом режиме с конца декабря 2016 года.

Теги: киев киевводоканал потребители обслуживание цоп
Источник: КиевВласть Просмотров: 138