По результатам опроса маркет-молла "Дарынок" в Киеве, только 15% покупателей в 2016 году стали больше приобретать непродовольственные товары украинских брендов.

При этом причиной выбора в пользу зарубежных марок большинство респондентов назвали качество продукции (41%), привлекательное ценовое предложение (34%) и широкий ассортимент (12%), сообщили в Украинской ассоциации ритейлеров.

Товары made in Ukraine большинство респондентов предпочитает покупать в моллах (42%) и на ярмарках (33%), реже на рынках (7%).

Также значительная доля киевлян приобретает вещи в интернет-магазинах – 18% опрошенных.

В онлайне, прежде всего, ищут товары для детей – 34%, одежду – 28%, обувь – 11%, и аксессуары – 4%.

Теги: импорт товары киевляне
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 35