Совокупный объем мирового рынка интернет-знакомств к концу текущего года приблизится к пяти миллиардам долларов с ежегодным приростом на 8,9%. Об этом со ссылкой на подсчеты компании цифровых технологий Social Discovery Ventures сообщает РБК-Украина со ссылкой на еженедельник "Коммерсантъ Деньги".

Как отмечается, быстрее всего растет аудитория онлайн-дейтинга в Индии и Китае, где в ближайшие годы число пользователей будет увеличиваться на 15-20%.

Основной источник прибыли приложений для знакомства — встроенные покупки с платного аккаунта: настраиваемый поиск кандидата для знакомства, возможность скрывать свой возраст или местонахождение, неограниченное количество новых знакомств в течение суток. Также пользователи платят за такие виртуальные подарки, как картинки и анимация.

Очередной скачок на рынке знакомств по интернету произошел в 2012 году в связи с появлением приложения Tinder. Этот онлайн-сервис впервые соединил принципы работы социальной сети и дейтингового сайта, благодаря чему процесс выбора партнера фактически упростился до двух движений: вправо по экрану гаджета, если кандидат понравился, и влево, чтобы пролистнуть и перейти к следующему.

Поскольку приложение работает только с пользователями "Фейсбука", то загружать фотографии и информацию о себе не приходится, ведь все эти сведения берутся из профиля в соцсети.

На сегодня Tinder — мировой лидер среди приложений онлайн-знакомств с аудиторией в 100 миллионов пользователей и предполагаемой стоимостью не менее 1,35 млрд долларов. Онлайн-сервис "Тиндер" был запущен в 2012-м, а уже через два года аудитория приложений и сайтов знакомств в США благодаря появлению многочисленных последователей Tinder выросла вдвое.

Теги: прибыль интернет знакомство tinder
Источник: РБК-Украина Просмотров: 80