С целью привлечения новых трейдеров, брокерам стоит задуматься об активизации и наращивании своего присутствия в интернет-сети, где постоянно, собственно, и работают в поте лица их старые и потенциальные клиенты. Пиар в интернет-СМИ - важнейший опережающий индикатор оценки ближайшего будущего для любого брокера Forex. "Для увеличения роста узнаваемости бренда - нужно усилить степень его присутствия там, где можно рассчитывать на встречу с потенциальными клиентами", - это завил Евгений Ольховский (Канада), член жюри рейтинга брокеров Академии Masterforex-V, в эксклюзивном интервью журналу "Биржевой лидер", - и такое место – интернет и его механизмы в виде баннеров, блогов, социальных сетей, видео форекс, форумов, радио форекс и пр.".

Конечно, самой мощной рекламой ДЦ безусловно являются новости, ведь они, в отличие от любых баннеров и бесконечных пресс-релизов, обычно не воспринимаются как реклама: СМИ просто повествуют о конкурсах трейдеров, снижении брокером спредов, бонусах ДЦ, дают аналитику валютных пар, спонсорстве спортивных состязаний тем или иным форекс брокером, пишет в рубрике "Новости брокеров" журнал "Биржевой лидер".

Узнаваемость бренда брокера и степень его популярности в новостях - реальный тренд грядущего развития ДЦ и его известности в среде трейдеров. Если брокер или ДЦ малопопулярны, то не исключена вероятность, что однажды они просто исчезнут и трейдерам, открывшим у них счета, будет весьма сложно вернуть свои деньги. И наоборот, известная многим, часто фигурирующая в новостях компания подсознательно привлекает клиента, демонстрирует солидность и опеку собственной репутацией.

Кто же они: лидеры и аутсайдеры упоминаний в интернет СМИ? В таблице отражен перечень брокерских компаний и количество упоминаний о них в электронных СМИ-новостей (Яндекс) за март текущего года и декабрь 2011 года.

Наибольшая известность в интернете у горячей тройки в составе: Форекс Клуб (Forex club) (651 упоминание), Альпари (346) и Форекс Тренд (240) явно превосходит всех остальных. Очень тревожно звучит сигнал в виде рейтинга для брокеров форекс, имеющих менее десяти упоминаний в новостях поисковика Яндекс. Это явные аутсайдеры Ikon Group, BMFN, FxPro Group Ltd и др. Внимание трейдеров русскоязычного пространства в интернете к этим брокерам явно упадет.

Некоторые брокеры начали резко терять позиции. Это опасно, т.к. может привести к утрате этими компаниями компаниям своего веса на рынке Форекс. Среди компаний, утративших ценные позиции популярности в электронных СМИ за минувшие 3 месяца, FxPro Group Ltd. – компания потеряла 357% прироста, BMFN -244%, Dukascopy Bank SA -108%, FXCM и UWC (United World Capital) -99%.

Эксперты рейтинга брокеров Академии Masterforex-V советуют брокерам задуматься о происходящем, т.к. трейдеры, намеревавшиеся открыть счет в таких компаниях, получив тревожный звонок в виде потери популярности брокером, точно задумаются - а стоит ли?

Теги: биржа брокеры
Источник: profi-forex.org Просмотров: 1196