Центры обслуживания плательщиков должны быть в каждом городе, Государственной фискальной службе нужно увеличить количество сотрудников, а последним — повышать уровень квалификации. Таковы главные выводы опроса налогоплательщиков, который проводился специалистами исследовательской компании GfK Ukraine при поддержке Немецкого общества по международному сотрудничеству GIZ по инициативе Государственной фискальной службы Украины, передает пресс-служба ведомства.

При этом, 80% респондентов считают, что в каждом Центре должны быть отделения аккредитованного Центра сертификации ключей. За повышение профессионального уровня и  увеличение количества персонала высказались 50% опрошенных, за улучшение онлайн услуг без необходимости посещения органа ДФС лично) - 19%, за упрощение предоставления услуг электронной цифровой подписи и других услуг — 6%.

В исследовании приняли участие более 1,3 тысяч респондентов из всех регионов Украины. Заместитель директора департамента обслуживания плательщиков ГФС Наталья Сердюк заверила, что результаты исследования будут учтены в работе фискальной службы в 2017 году.

Ранее сообщалось о том, что Минфин и МВФ разработают показатели эффективности для фискальной службы. Предполагалось, что ключевые показатели эффективности должны отражать результаты структурных изменений в работе фискальной службы.

Напомним, весной 2016 года из рядов Государственной фискальной службы уволили порядка 30% сотрудников. Согласно решению Кабмина фискальную службу сократили на 17648 штатных единиц.

Теги: государственная фискальная служба социологический опрос показатели работы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 22