Консультанты рекрутинговой компании Brain Source International провели исследование основных мотивационных факторов для менеджеров высшего звена.

Как показало исследование, мотивационные факторы для топ-менеджмента отличаются в зависимости от сегмента бизнеса.

"Для топ-менеджера сферы B2B при рассмотрении нового предложения по работе решающую роль играет имя компании на рынке и её репутация, - отмечает старший консультант по рекрутингу рынков B2B Леонида Яцунь. - На втором месте – власть и возможность влиять на принятие решений. Далее следует самосовершенствование и профессиональное развитие. Также очень существенно то, насколько работа интересна и полезна, – топ-менеджерам этой сферы важно видеть результат своей деятельности. Примечательно то, что финансовое вознаграждения и социальный пакет топ-менеджеры сферы B2B ставят на последнее место в списке мотивирующих факторов".

Немного иначе складывается ситуация в сфере B2C. "Как правило, на первом месте для топ-менеджмента в этом сегменте – интересный проект, амбициозные цели и задачи. На втором – материальная мотивация, зарплата, бонусы и компенсационный пакет, - отмечает старший консультант по рекрутингу рынков B2C Наталья Лукьяненко. - По важности эти факторы могут меняться местами. Немаловажное значение для специалистов высшего звена этой сферы имеет возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста".

"Финансовая мотивация – безусловная составляющая, на которую ориентируются руководители в сфере услуг, но ее размер может варьироваться, в зависимости от уровня компании, задач и перспектив, - отмечает консультант по рекрутингу рынков Services Дмитрий Шкурко. - Если речь вести о нематериальных факторах, то следует отметить, что практически всегда ТОП-ов мотивирует высокая степень свободы в принятии решений и социальный статус, который они приобретают. Также немаловажным являются уровень развития коллективов или команд, которые они в потенциале возглавят, ведь в сервисных компаниях люди, их знания и навыки – основной актив".

B2В* - Business 2 Business, продажа товаров и услуг, ориентированных не на конечного потребителя, а на другой бизнес. Определению B2B соответствует любая деятельность, направленная на клиентов, которые являются юридическими лицами.

B2C* - Business 2 Consumer, продажа товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования потребителем.

Теги: работа топ-менеджеры мотивация
Источник: Работа Просмотров: 962