Ресурс "Вме100слов" предлагает интересую инфографику о том, на что офисные работники обычно теряют время на протяжении рабочего дня. В современном офисе основным "генератором затрат" служат вовсе не перекуры, личные звонки или желание постоять у кофе-машины, а социальные медиа и интернет-общение.

В среднем, более 30% служащих компаний говорят, что серфинг по социальным медиа и блогам – это вполне нормальное и законное явление. В то же время, 21 час в неделю тратится офисными сотрудниками на веб-серфинг не по рабочим, а по личным нуждам и интересам. Только 15% служащих любят задержаться в ходе обеденного перерыва. Зато целых 48% не прочь покопаться по сайтам, блогам и пообщаться в социальных сетях из личных соображений в рабочее время.

Нажмите, чтобы увеличить

Теги: жизнь на работе офис рабочее время
Источник: Вме100слов Просмотров: 922