Современные технологии все больше проникают в жизнь общества. Это касается всех категорий населения, в том числе и молодых мам. Новое исследование компании Nielsen показывает, что работающие мамы и те, которые проводят время дома с детьми, очень активно используют современные технологии и средства массовой информации на различных платформах. В то же время, уровень использования различных устройств для общения и выхода в сеть отмечается среди работающих матерей, поскольку они, как правило, относятся к более обеспеченным слоям населения и живут в высокотехнологичных домах.

По сравнению с мамами в декрете, работающие женщины используют больше всевозможных девайсов. Как правило, это смартфоны, планшеты, и услуги просмотра видео и фильмов по требованию (SVOD). Широкое распространение последнего вида сервисов не вызывает удивления, поскольку люди, проводящие вне дома много времени, заинтересованы в потреблении контента тогда, когда им это удобно.

Уровень проникновения различных технологий и платформ среди мам в возрасте от 18 до 49 лет

Уровень проникновения различных технологий и платформ среди мам в декрете

Уровень проникновения различных технологий и платформ среди работающих мам

По мере того, как увеличивается влияние женщин на медиаландшафт, маркетологи и рекламодатели все больше обращают внимание на данный сегмент потребителей. В США на сегодняшний день насчитывается около 25,1 млн женщин в возрасте от 18 до 49 лет, имеющих детей до 12 лет. Почти четверть этого сегмента населения Америки составляют работающие мамы. При этом, стоит отметить, что доля работающих женщин с детьми увеличивается с возрастом. Так, в сегмент от 18 до 34 лет их насчитывается около 71%, в сегменте от 35 до 49 лет – 77%.

Тем не менее, это совсем не означает, что мамы, находящиеся в декретном отпуске, не вносят свою лепту в развитие технологий. Несмотря на более низкий процент использования различных устройств, эта часть потребителей активно использует технологии гораздо большее количество времени, чем все остальные. Они пользуются телевизорами и различными подключенными к ним устройствами. В целом же, мамы, проводящие дома большую половину дня, еженедельно тратят на просмотр различного ТВ-контента на 7 часов больше чем работающие женщины. Больше всего это касается потокового ТВ.

Уровень использования различных ТВ-технологий среди мам всех возрастов и категорий

Стоит также отметить, что мамы в декрете активно используют социальные платформы с помощью ПК и смартфонов.  Они проводят гораздо больше времени в социальных сетях, чем те, кто работает в офисе.

В то же время, независимо от рабочей нагрузки, все матери в возрасте от 18 до 49 лет еженедельно проводят почти 7 часов за использованием смартфонов, два часа – за компьютером и столько же – с планшетами в руках. Другими словами, мамы 21-го века находят время для активного времяпрепровождения в Интернете и социальных платформах.

Количество часов использования различных девайсов мами всех рассматриваемых категорий

С целью привлечения сегмента работающих мам, маркетологи в последнее время также активно используют возможности обычного и онлайн-радио, поскольку именно эти сервисы являются для женщин самым крупным источником информации. Так, аудитория радиостанций среди работающих матерей в утренние и вечерние часы пик увеличивается на 14%.

Продолжительность прослушивания онлайн-радио мамами в декрете и работающими мамами

В целом же, можно сделать вывод, что мамы, находящиеся в декрете и работающие в офисах, очень активно используют современные технологии и средства массовой информации. В то же время, рекламодатели и маркетологи, создавая кампании, должны учитывать интересы и потребности всех категорий женщин, учитывая их занятость, ежедневные привычки, распорядок дня и прочие факторы.

Теги: реклама исследование маркетинг мама с ребенком
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 139