В преддверие Евро-2012 работодателям нужно активно мотивировать своих работников, ведь существует риск того, что некоторые сотрудники соблазнятся на быстрые деньги и уйдут на сезонную работу. Об этом в эксклюзивном комментарии UBR.UA рассказала PR-менеджер рекрутинговой компании Acumen International Евгения Александрова.

"Одним из основных моментов в преддверие Евро-2012, над которым следует задуматься работодателям – это усиление мотивации сотрудников. Существует риск того, что из-за загруженности, "недомотивированности" работой и, как следствие, понижению лояльности, некоторые сотрудники, соблазненные быстрыми деньгами и сменой обстановки решаться на сезонную работу на время футбольного чемпионата", - отметила она.

По словам эксперта, сегодня много людей, работавших на достаточно серьезных позициях в солидных компаниях, решились поменять работу на период чемпионата именно из-за больших нагрузок. Вопрос о том, что же будет дальше, после окончания чемпионата, при этом редко берется во внимание.

"То же самое может произойти с сотрудниками, посчитавшими, что для них будет выгоднее уйти из компании и согласиться на сезонную работу, чем оставаться в компании с низким уровнем зарплаты. Например, за работу переводчиком и гидом, при условии отличного знания языка можно заработать иногда от 10 евро в час, тогда как некоторые специалисты с высшим образованием и опытом работы получают столько же, только за 8-ми часовой день работы в офисе", - подчеркнула она.

В то же время, отметила Евгения Александрова, соискателям следует взвесить все за и против, прежде чем решиться на то или иное заманчивое предложение. "Следует соглашаться на работу, если с вами подписан договор, и вы четко понимаете условия работы, способы оплаты и так далее. Также не стоит соблазняться на деньги, ведь в период ажиотажа на рынке работает масса сомнительных компаний и агентств – выбирайте работодателя очень тщательно", - посоветовала эксперт.

Теги: работа рынок труда евро 2012
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3062