MMR собрал в одном журнале маркетологов, которые особенны и высокопрофессиональны, харизматичны, интересны в профдеятельности и общении.

Можно было сделать топ-50 "властелинов бюджетов". Или топ-30 из числа отличившихся в 2010 году номинантов X-Ray Marketing Awards. Но победила "яркая" концепция — собрать в одном журнале тех, кто особенен и безоговорочно высокопрофессионален, харизматичен, интересен в профдеятельности и общении. Тех, на кого чаще других благодаря executive-search-консультантам, заглядываются работодатели.

Мы не ставили себе цель определить номер один и номер пятнадцать, мы просто нашли пятнадцать лучших и расположи их в порядке встреч и подготовки интервью. Так просто! Секреты успеха и советы, биографии и контакты лучших — в мартовском номере MMR.

Ирина Шандаривская, экс-маркетинг-директор "Крафт Фудз Украина", GM "Крафт Фудз" в странах Балтии

Ирину Шандаривскую из "Крафт Фудз Украина" эксперты жюри X-Ray Marketing Awards назвали лучшим маркетинг-директором 2010 года. Да и анализ открытого голосования на mmr.net.ua, предшествовавшего заседанию жюри, показал, что бренды, развитие которых она курировала, номинировались чаще других. Первое за долгое время интервью одного из самых непубличных маркетинг-директоров оказалось последним в должности СМО "Крафт Фудз Украина". С марта Ирина возглавила офис "Крафт Фудз" в странах Балтии.

Наталья Кошевая, маркетинг-директор Comfy

Одни в ее сторону одобрительно кивают, другие — ехидничают. Интервью с ней под громким заглавием "Триумфатор" вышло в последнем номере MMR 2010 года "Пока ты спал". Поэтому в рамках участия в проекте "топ-15" MMR задал маркетинг-директору Comfy Наталье Кошевой всего один вопрос.

Татьяна Лукьянюк, маркетинг-директор Oriflame Cosmetics в странах СНГ и Балтии (за исключением России)

За два года работы во главе маркетинга Oriflame Татьяна Лукьянюк успела расширить сферу своего влияния на все страны бывшего CCCР, кроме России. Не имея 100%-ной свободы от хед-офиса, она без видимого напряжения совершенствует 4Р брендов компании так, чтобы получить максимальный отклик потребителей и рост продаж.

Сергей Братусев, маркетинг-директор McDonald’s в Украине

Он сочетает в себе полярные качества. Спокоен и динамичен, инновационен и традиционен. Он сделал так, что за последние два года в McDonald’s стало ходить интереснее. А в профессиональной среде заработал репутацию одного из самых этичных маркетинг-топов.

Василь Лацанич, маркетинг-директор "МТС-Украина"

Смелый и самобытный в словах, суждениях и работах маркетинг-директор "МТС-Украина" Василь Лацанич — один из тех, кого можно интервьюировать бесконечно. Всегда получается интересно, емко и полезно для работы.

Теги: рынок труда маркетологи
Источник: Дело Просмотров: 2321