По мнению офисного персонала, новый налоговый кодекс – это честный способ изымания денег у граждан.

В 2010 году сотрудники украинских компаний беспокоились об удаленности офиса работодателя, социальных пакетах и налоговом кодексе, а также мечтали работать депутатами

Об этом говориться в исследовании рынка труда, проведенном кадровым порталом hh.ua, которым располагает focus.ua.

1. Налоговый кодекс придумал Остап Бендер

76% опрошенных считает, что новый налоговый кодекс – это один из относительно честных способов изымания денег у граждан. Такое же количество уверено, что новый кодекс негативно скажется на их трудовой деятельности. 9 из 10 украинцев признались в том, что платят налоги. Причем, каждый третий выступает за криминальную ответственность за неуплату налогов. Половина респондентов считает, что в Украине необходимо снижать налоги для малого и среднего бизнеса.

2. Работаем за еду

Согласно опросу, для 90% работающих по найму главная статья расходов – это продукты питания. 85% сразу после получения заработной платы пополняет счет мобильного телефона и оплачивает услуги доступа в Интернет. 82% обязательно оплачивает коммунальные услуги. Лишь для 65% респондентов важно оплачивать транспортные услуги. Менее половины опрошенных обязательно покупает медикаменты. 40% в числе первоочередных трат видит развлечения.

3. Лучше меньше, но ближе

Почти 40% респондентов готовы сменить свою работу на другую с меньшей зарплатой, но в десяти минутах ходьбы от дома. Большинство согласных на дауншифтинг. Причем, почти 30% высокооплачиваемых специалистов по возможности предпочтут офис возле дома, чем высокую зарплату.

4. Лучше работать депутатом

80% украинцев хотят работать народными депутатами. 64% респондентов уверены, что нардепы занимаются преимущественно воровством бюджетных денег. Более половины украинцев считает, что работать депутатом – это тяжело. Каждый третий респондент воспринимает деятельность депута как легкую работу.

5. Работодатель должен быть заботливым

92% респондентов уверены, что работодатели обязаны заботиться о здоровье своих сотрудников. Однако лишь треть имеет социальный пакет. 16% призналось, что в их компаниях соцпакеты доступны лишь избранным сотрудникам. По словам респондентов, чаще всего компании включают в свои социальные пакеты такие опции: оплата мобильной связи (44% респондентов), медицинское страхование (32%), оплата транспортных услуг (17%), оплата обеда (15%) и оплата отдыха (15%).

Теги: работа рынок труда тенденции
Источник: фокус Просмотров: 1120