В Киеве специалисты технической поддержки зарабатывают до 5 тыс. грн. в месяц. В среднем, зарплата этих специалистов в Киеве составляет около 3,5 тыс. грн., а молодые специалисты могут рассчитывать на оклад от 2 тыс. грн.

Работа cпециалиста технической поддержки в большинстве организаций предполагает полный рабочий день. Уровень оплаты труда данных специалистов определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности и уровнем развития профессиональных навыков.

В обязанности cпециалиста технической поддержки, как правило, входит:

• оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;

• прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;

• первичная помощь в установке/ настройке/ устранении неисправностей и сбоев по заявкам пользователей, перенаправление заявки на 2–3 линии технической поддержки;

• взаимодействие с программистами, тестерами, аналитиками.

В зависимости от предъявляемых требований, в этой сфере можно выделить три зарплатных диапазона: до 4 тыс. грн., от 4 до 7 тыс. грн. и свыше 7 тыс. грн. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих:

Зарплаты и требования к соискателям на должность "Специалист технической поддержки" в Киеве

Зарплатный диапазон

Требования и пожелания к профессиональным навыкам

до 3 тыс. грн.

• высшее/ неполное высшее/ cреднее специальное образование (техническое);
• уверенный пользователь ПК;
• знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники;
• высокие коммуникативные навыки;
• навыки консультирования по техническим вопросам клиентов/ пользователей приветствуются;
• опыт работы специалистом технической поддержки от 0,5 года/ возможно без опыта работы

от 3 до 4 тыс. грн.

• знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении;
• знание основ администрирования компьютерных систем;
• опыт сопровождения установки/ настройки/ поддержки работы оборудования, программного обеспечения

Возможные пожелания:
• образование высшее техническое;
• знание английского языка на уровне чтения технической документации

свыше 4 тыс. грн.

• опыт работы специалистом технической поддержки от 2 лет

Возможное пожелание:
знание английского языка на разговорном или свободном уровне

Исследование показывает, что большинство специалистов технической поддержки в Киеве мужчины (96%).

Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда специалистов технической поддержки 20–30 лет. Специалисты технической поддержки до 30 лет составляют 63% от общего числа соискателей, от 30 до 40 лет — 23%, от 40 до 50 — 13%, старше 50 лет — 2%.

Согласно исследованию, высшее образование имеют 75% киевских специалистов технической поддержки, 13% — неполное высшее, а 12% — среднее специальное.

Английским языком на базовом уровне и уровне, достаточном для чтения специализированной литературы, владеют 83% специалистов технической поддержки, а на разговорном и свободном уровнях — 13%.

51% киевских специалистов технической поддержки имеют водительские права категории "В".

Теги: зарплата работа рынок труда вакансии специалист технической поддержки
Источник: ЛИГАБизнесИнформ Просмотров: 1621