Предлагаем Вашему вниманию подборку лучших вакансий недели от ведущих компаний Украины.

РУКОВОДИТЕЛИ

Коммерческий директор в сеть магазинов "ЕВА"

Обязанности:

  • Разработка и участие в стратегическом формировании Компании.
  • Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики Компании, программы продвижения товара.
  • Развивает и оптимизирует каналы сбыта.
  • Осуществляет контроль за реализацией товаров, планировании продаж.
  • Организация и контроль мониторинга конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков.
  • Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании.
  • Контроль коммерческих связей с поставщиками.
  • Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы на аналогичной должности в розничном бизнесе.
  • ОБЯЗАТЕЛЕН - ОР в розничных сетях от 5-х лет.
  • ПК - уверенный пользователь (знание учетных программ).
  • Знание специфики рынка и ассортимента.
  • Знание принципов ценообразования.
  • Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.
  • Целеустремленность и ориентированность на результат.

Вакансия здесь

Руководителя Службы по работе с персоналом в компанию "ТиДиСи"

Обязанности:

  • Разработка и реализация корпоративной политики управления персоналом.
  • Эффективное управление корпоративными коммуникациями.
  • Стандартизация HR-процессов: поиск и подбор персонала, оценка результатов деятельности персонала, обучение и мотивация персонала.
  • Эффективное управление службой.

Требования:

  • Мужчина/женщина , 30 - 40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы директором по персоналу в крупной системной компании от 3-х лет.
  • Опыт управления подчиненными от 7 человек.
  • Опыт построения и оптимизации HR процессов: корпоративные коммуникации, ОТиЗ, подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала.

Вакансия здесь

Коммерческий директор в компанию "LUXOFT PERSONNEL"

Обязанности:

  • Развитие и оптимизация каналов сбыта.
  • Разработка и участие в стратегическом формировании Компании.
  • Формирование политик Компании, программы продвижения товара.
  • Контроль за реализацией товаров, планирование продаж.
  • Организация и контроль мониторинга конкурентной среды.
  • Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании.
  • Контроль коммерческих связей с поставщиками.
  • Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его выполнения.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в сфере retail ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • ОБЯЗАТЕЛЕН - ОР в розничных сетях от 5-х лет.
  • ПК - уверенный пользователь (знание учетных программ).
  • Знание специфики рынка и ассортимента.
  • Знание принципов ценообразования.
  • Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.
  • Целеустремленность и ориентированность на результат.

Вакансия здесь

Руководитель регионального офиса компании "ОТП Кредит"

Обязанности:

  • Организация работы регионального офиса Компании "ОТП Кредит".
  • Участие в поиске и подборе персонала, формирование штата.
  • Построение сети пунктов выдачи потребительских кредитов для физических лиц в регионе.
  • Привлечение к сотрудничеству региональных торговых сетей и торговых организаций.
  • Обеспечение выполнения установленных бизнес показателей.
  • Организация процессов продвижения продукта и бренда Компании в регионе.

Требования:

  • Опыт руководства розничными подразделениями Банка от 2-х лет.
  • Знание особенностей ведения бизнеса в сфере потребительского кредитования в регионе.
  • Понимание особенностей банковских розничных продуктов для физических лиц.
  • Опыт привлечения торговых организаций к сотрудничеству.
  • Уверенные переговорнические навыки.
  • Хорошие организаторские способности.

Вакансия здесь

СПЕЦЫАЛИСТЫ

Бизнес-аналитик в "Проминвестбанк"

Обязанности:

  • Финансовое планирование.
  • Финансовое моделирование.
  • Помощь в формирование планов продаж.
  • Анализ прибыльности каналов продаж розничного бизнеса за определённый период.

Требования:

  • Готовность к переезду в ОАЭ по контракту на 1-2 года.
  • Опыт работы 1-2 года на позиции аналитика.
  • Высшее образование (спец-ти: инженерия, ИТ, статистика).
  • Хорошие знания в программировании баз данных SQL,C++.
  • Сводное владения английским языком.
  • Высокая мотивация к профессиональному развитию.

Специалист по МСФО сеть супермаркетов бытовой техники и электроники "Comfy"

Обязанности:

  • Осуществление трансформации финансовой отчетности Компании в соответствии с МСФО на регулярной основе.
  • Осуществление подготовки отчетности и рабочих файлов к аудиторским проверкам.
  • Взаимодействие с аудиторами.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы, аудит, экономика предприятия). Желательно наличие профессионального сертификата: ACCA, CPA, CIMA, CIPA;
  • Наличие опыта работы финансовым контролером, либо специалистом по МСФО в крупной компании. Желателен опыт работы в Большой Четверке;
  • Глубокие знания МСФО и опыт трансформации финансовой отчетности
  • Навыки консолидации, анализа и оценки информации, подготовки и предоставления устной и письменной отчетности.
  • Продвинутый пользователь ПК, отличное владение офисными приложениями MS Office ( в особенности Excel, Access), Internet, e-mail.
  • Опыт работы с ERP-системами (AXAPTA SAP) является дополнительным преимуществом.
  • Уровень знания английского зыка intermediate.

Вакансия здесь

Менеджер по туризму Компания "TUI Ukraine"

Обязанности:

  • Выполнение планов продаж и расширение клиентской базы.

Требования:

  • Возраст: от 22 лет.
  • ОР в продажах в туризме менеджером по продажам от 2 лет.
  • Образование высшее.
  • Грамотное владение украинским и русским языком.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, Outlook).
  • Отличное знание европейских туристических направлений.

БЕЗ ОПЫТА

Фармацевт/провизор в компанию "ДендиФарм"

Обязанности:

  • Предпродажная подготовка товара.
  • Консультации покупателей по аптечному ассортименту.
  • Продажа лекарственных препаратов.
  • Контроль сроков годности.
  • Ведение дефектуры.
  • Соблюдение фармацевтического порядка и санитарного порядка.

Требования:

  • Женщина/мужчина от 20 до 50 лет
  • Образование фармацевтическое (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное).
  • Знание фармацевтических групп.
  • Знание ассортимента медицинских препаратов.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Знание 1С, АНР на уровне уверенного пользователя.

Оператор ввода данных в Украинскую Архивную Компанию

Обязанности:

  • Работа с документами.
  • Расшивка и сшивка дел.
  • Сортировка документов по заданным параметрам.
  • Сканирование больших объемов документов.
  • Обработка данных в компьютерах.
  • Ведение описей и реестров документов.

Требования:

  • Мужчина или женщина от 20 до 30 лет.
  • Владение ПК.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.
  • Умение работать в коллективе.

Вакансия здесь

Офис-менеджер в компанию "iWonder"

Обязанности:

  • Грамотное красивое общение с клиентами по телефону и в офисе.
  • Ведение первичной документации (прием техники на гарантийный / платный ремонт).
  • Рассылка информации в масс-медиа.
  • Контроль за исполнением активных заказов.
  • Первичная консультация по продажам.

Требования:

  • Девушка от 21 до 30 лет
  • Любить технику! :)
  • Грамотность!
  • Приятная внешность.
  • Хорошая красивая речь.
  • Уверенные навыки работы на ПК (1с, офисные приложения).
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение и желание поддержать беседу на разные темы.

Вакансия здесь

Теги: работа требования вакансии
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1570