21 Новых материалов
В каких районах Киева выгоднее жить
2514
0

Ученые нашли способ продления жизни пожилых людей

Людям преклонного возраста рекомендуют больше радоваться и стараться получать удовольствие от жизни
5023
0
Ученые нашли способ продления жизни пожилых людей

Британские ученые из Университетского колледжа Лондона выяснили, влияет ли благополучие и получение удовольствия от жизни на долголетие пожилых людей, сообщается в журнале BMJ, пишет Сегодня.ua.

Во время исследования, которое проводилось в течение 4 лет, они опросили более 9 тысяч человек старше 50 лет, средний возраст которых составил 63 года.

Респондентам задали несколько вопросов для оценки, насколько они довольны своей жизнью. После этого ученые сравнивали эти данные с показателями смертности.

Известно, что за время наблюдения скончались 1310 участников исследования. При этом большинство из умерших во время опроса утверждали, что не получают удовольствия от жизни.

Ученые допускают, что недовольство своей жизнью могло возникнуть у пожилых людей из-за тяжелого заболевания или по другим причинам.

Несмотря на это, исследователи уверены, что их эксперимент вносит новую информацию о значимости субъективного благополучия для здоровья и физических показателей пожилых людей. Ученые советуют людям преклонного возраста больше радоваться и стараться получать удовольствие от жизни.

Источник: Сегодня.UA
Просмотров: 5023
Комментариев: 0
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
comments powered by Disqus

26221.64
Все курсы металлов

Справочник

Авто в кредит
Приобрести автомобиль в кредит сегодня не сложно. Однако риски существуют. UBR расскажет о нюансах автокредитования в Украине.
Все о деньгах
UBR.UA раскрывает секреты финансового рынка и рассказывает, как правильно распорядиться своими сбережениями.
Еда: справочник
"Мы - то, что мы едим", - говорили древние. Современные ученые лишь подтверждают это утверждение. Поэтому важно знать какая еда является полезной, разбираться в рецептах, калорийности, при необходимости и диетической еде, а для гурманов и в необычной.

Новости партнеров