По итогам I полугодия в Украине уже продано 16,1 млн упаковок в категории "средств от насморка", из которых 54%, или 8,6 млн упаковок пришлись на пик сезонности — январь-март 2016 года.

Об этом сообщает пресс-служба Polpharma.

Рынок назальных средств отличается сезонностью с основными пиками с сентября по март. В этот период, как правило, рост продаж существенно увеличивается и составляет +50% к теплому периоду (лето).

По данным исследовательской компании Morion, в 2015 году в Украине было продано 33,4 млн упаковок назальных средств. Из них 84,4% (27,5 млн упаковок) составили продажи локальных производителей и 17,7% (5,8 млн упаковок) — иностранных.

Теги: насморк
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 38