Новое исследование показало, что женщины лучше мужчин воспринимают инновационные продукты.

"Долгое время мы изучали, как потребители реагируют на нестандартные изменения в форме привычных вещей, но не догадывались, что главную роль в оценке продукта играет контекст", сообщили авторы исследования Теодор Ноузворфи, Джун Котт и Сунг Хван Ли из университета Западного Онтарио.

Ученые анализировали потребительские реакции на такие инновационные продукты, как автомобиль без визуально различимых колес и безалкогольный напиток в странной упаковке.

Результаты исследовнаия опубликованы в издании Journal of Consumer Research.

В ходе экспериментов одни участники видели рекламу обычных продуктов, а другие — инновационных. Иногда демонстрация необычных изделий шла сразу за обычными, причем часто совсем несвязанными продуктами.

"Наши результаты показали, что женщины лучше мужчин реагируют инновационный изделия, когда они показаны в ряду привычных продуктов", написали авторы. Так, женщины быстрее поняли, что автомобиль без колес — это именно автомобиль, когда соответствующий рекламный модуль был напечатан среди других автомобильных рекламных объявлений. У мужчин с идентификацией возникли некоторые трудности.

Неудивительно, что как только женщины понимали, что за продукт перед ними, он нравился им больше, чем обычный. Но при этому им хуже, чем мужчинам, удавалось запомнить, о чем говорилось в рекламных объявлениях сходных продуктов, когда они использовали эти продукты для составления мнения о необычной новинке.

"Существует большая разница между тем, как мужчины и женщины анализируют рекламный контекст", уверены авторы. "Потребители — женщины в частности — способны понимать более высокие уровни визуальной несовместимости, чем считалось ранее. Так, женщины в магазине сотовых телефонов должны быть способны лучше использовать контекст магазина, чтобы оценить новую модель мобильника, чем если бы дело происходило в магазине электроники".

Теги: инновации женщины
Источник: innovanews.ru Просмотров: 785