В Германии проведен конкурс среди немецких аэропортов на самое лучшее сервисное обслуживание пассажиров, начиная с их прибытия в аэропорт и до отлета.

Как оказалось, разница в уровне обслуживания наблюдается значительная. При этом маленькие аэропорты страны продемонстрировали хороший результат, что может стать примером для более крупных авиаузлов. Главное, в чем проиграли "великаны" своим меньшим собратьям, – качество обслуживания.

На первом месте оказался аэропорт Дортмунда, также в тройку вошли аэропорты Лейпцига и Дрездена. Среди международных гигантов положительно проявили себя аэропорты Мюнхена и Гамбурга, занявшие шестое и восьмое место соответственно. Самый большой международный аэропорт Германии – Fraport во Франкфурте – по оценкам пассажиров, расположился только на 12-й позиции.

Как сообщает Business-Travel, исследование проводила компания ServiceValue GmbH, опросив в начале года около 3628 пассажиров.

Аэропорт Дортмунда назвали лидером в обслуживании клиентов среди маленьких аэропортов, где ежегодный пассажиропоток насчитывает около 2 млн человек. Практически все пассажиры остались очень довольны качеством сервиса этого аэропорта. Гости ставили высокие оценки за удовлетворение потребностей клиента, за качество консультационных услуг и за обращения с претензиями.

Рейтинг аэропортов Германии по качеству сервисного обслуживания:

1. Дортмунд.

2. Лейпциг.

3. Дрезден.

4. Бремен.

5. Ганновер.

6. Мюнхен.

7. Нюрнберг.

8. Гамбург.

9. Штутгарт.

10. Дюссельдорф.

11. Кельн/Бонн.

12. Франкфурт.

13. Берлин-Тегель.

14. Берлин–Шёнефельд.

15. Хан.

Правда, хороший сервис – это еще не исключительный конек маленьких аэропортов, пишет издание Business-Travel. Ведь все познается в сравнении: так, например, аэропорт соседнего государства – Цюриха – имеет такую же высокую оценку по сервисному обслуживанию пассажиров, но при этом пропускает в год около 23 млн человек.

Теги: аэропорт германия
Источник: Евромаг Просмотров: 1086