27-летняя темнокожая модель Дедде Ховард, выросшая в Либерии и проживающая ныне в Лос-Анджелесе, прославилась на весь мир после того, как ее бойфренд, профессиональный фотограф Раффаэль Дикрейтер создал серию "Черное зеркало", в которой Дедде копирует образы известных рекламных кампаний, сообщает NEWSru.co.il.

Дедде стала героиней телепередачи "Доброе утро, Америка" (ABC News), статья о проекте оказалась одной из самых популярных в ленте BuzzFeed, историей заинтересовались редакция британской The Guardian и редакции других ведущих европейских СМИ.

Композиции сделаны так, чтобы "черное зеркало" было максимально схожим с содержанием рекламных плакатов брендов Dolce & Gabbana, Victoria's Secret, Gucci, Chanel, Guess, Calvin Klein, David Yurman, Vivara, для которых позировали знаменитые "белые" модели – в их числе, Жизель Бюндхен, Кендалл Дженнер, Гиги Хадид и другие.

Работа заняла около 3 месяцев.

Только для того, чтобы найти для съемок мотоцикл, похожий на использованный в рекламе Guess, потребовалось 2 месяца.

Дедде Ховард рассказывает, что идея проекта возникла на фоне постоянной дискриминации темнокожих моделей: "Агентства часто говорят мне: "Ваша внешность нам нравится, но у нас уже есть черная девушка"". Серия "Черное зеркало" наглядно демонстрирует, что агентство могло только выиграть от привлечения моделей с темным цветом кожи.

Проект получил поддержку миллионов людей в США и других странах мира.

Теги: фотосессия модели
Источник: NEWSru.co.il Просмотров: 56