В преддверии летнего сезона разгорелся конфликт между туроператорами (занимаются организацией туров - бронируют чартеры, выкупают гостиничные номера, обеспечивают трансфер пассажиров) и туристическими агентствами, которые продают путевки конечным потребителям. Повод для спора - размер комиссии агентств. 

Об этом пишет в своей аналитической публикации «ЛигаБизнесИнформ».

Последние несколько лет турагентства зарабатывали на продаже туров в среднем 10% от их стоимости. Нынешней весной некоторые операторы снизили комиссию практически вдвое, одновременно обязав агентства продавать туры по промопрайсам - с 5%-ной наценкой.

Туроператоры объясняют такой шаг поведением своих розничных партнеров. Мол, агентства и сами демпингуют, давая скидки конечным потребителям, поэтому они решили сделать это вместо агентств. 

Справка. Всего в Украине работают 5 тыс туристических компаний, из которых не более 1 тыс можно назвать активными участниками рынка

Теги: комиссия скидки туроператоры турагентства
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3921