Представитель ФАО Андрей Ярмак обнародовал результаты недавнего исследования fruit-inform.com, в ходе которого анализировалось обеспечение плодоовощной продукцией сетей супермаркетов.

Лидером по ассортименту стал плодоовощной отдел сети "Мегамаркет", где можно было приобрести в среднем до 350 позиций свежей плодоовощной продукции, в том числе, и органические продукты.

В четверку лидеров вошли также сети "Ашан", МЕТРО и "Новус".

Лидерами по "свежести" стали "Новус" и "Мегамаркет", где практически не нашлось продукции с браком. Неплохо со свежестью обстояли дела также у сети супермаркетов METRO.

Лидером рейтинга по комплексной оценке качества плодоовощных отделов стала сеть "Новус". Оценка включала свежесть продукции, качество выкладки и услуг, удобство отдела и информативность. За "Новусом" следуют METRO, "Мегамаркет", "Билла" и Ашан.

"А вот с ценами на свежие овощи и фрукты ситуация обстоит несколько иначе. Самым дешевым магазином для покупок свежей плодоовощной продукции в Киеве стал магазин АТБ. Далее разместились "Велика Кишеня", "Варус", "Ашан" и "Билла". А лидер по ассортименту, сеть супермаркетов "Мегамаркет", стала анти лидером по ценам — здесь стоимость плодоовощного набора самая высокая", — написал на своей странице в Facebook Ярмак.

По отдельным категориям плодоовощной продукции: самые дешевые фрукты в АТБ, "Билле" и "Великой Кишене", а самые дорогие — в "Фуршете" и "Форе".

Самые дешевые овощи борщового набора в "Великой Кишене", "Варусе" и АТБ, а самые дорогие — в "Мегамаркете". Достаточно высокие цены на них также в "Форе" и "Новусе".

Теги: овощи фрукты розница супермаркеты
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 734