100 тысяч гривен – деньги немаленькие. Но и не очень большие. Но за любые деньги хочется комфорта, динамики и чтобы автомобиль радовал глаз. 100 тыс. гривен – это уже та сумма, за которую можно позволить себе повыбирать авто, в отличие от более скромных ценовых диапазонов. По информации AUTO-Consulting выбор автомобилей за эту сумму достаточно широкий – почти 2 десятка различных моделей, не считая "упакованных" комплектаций более доступных авто. Итак, что же можно сейчас купить за такие деньги?

Самые маленькие среди авто до 100 тыс. грн – корейские братья Hyundai i10 и KIA Picanto, а также китайский BYD F0. Следом за ними по размеру идут итальянский FIAT Punto Classic, китайский "Мини" Lifan 320, Great Wall Voleex C10 и чешско-немецко-украинская Skoda Fabia. Затем можно посмотреть на румынско-французские "россияне" Renault Logan и Sandero, корейско-американские Chevrolet Aveo седан и хэтчбек и украинско-китайские ZAZ Forza седан и хэтчбек. Самые крупные в сегменте – большие китайские седаны Chery Elara, Geely SL, Lifan 520 и BYD F3, а также российский флагман LADA Priora. Меньше, чем за 100 тыс. грн можно купить даже кроссовер почти настоящий Chery Beat.

Среди претендентов за 100 тыс. грн. занять место на стоянке под домом, нет авто с дизельными моторами. Только бензин. Благодаря китайскому и корейскому автопрому, кондиционер можно считать в этой ценовой категории уже обязательным атрибутом. И если его нет, то это, скорее всего, происки наших маркетологов или наглядная переплата за бренд. "Автомат" в авто за 100 тысяч гривен - пока еще роскошь, но найти можно. Кожа – тоже роскошь или "пережиток прошлого" у брендов, которые одними из первых пришли в свое время покорять украинский рынок. Многие модели представлены в данной ценовой категории уже в двух типах кузовов – седан и хэтчбек – на выбор. А Priora – даже в трех. Итак, начнем с компактных авто А и В-классов.

Теги: авторынок фото
Источник: AUTO-Consulting Просмотров: 8795