Немецкий автопроизводитель элитных машин Audi в 2011 году увеличил продажи на 19% до 1,3 млн автомобилей, что сделало его вторым по величине после BMW производителем люксовых авто в мире.

Впервые в истории компании самым большим рынком стал Китай, где продажи Audi выросли на 37,7%: компании удалось продать 313 тыс. машин. Продажи в Европе увеличились за год на 12,1% и составили 726 тыс. автомобилей. Компания особо отмечает рост спроса на Audi в России: продажи выросли на 26% и составили 23 тыс. автомобилей. "Спрос на российском рынке растет быстрее, чем на всех остальных рынках Восточной Европы", - констатирует компания.

Рост продаж позволил Audi обогнать Mercedes и занять второе место по продажам дорогих машин в мире, отмечает The Wall Street Journal. Продажи Mercedes в 2011 году выросли на 8% и составили 1,26 млн автомобилей.

Лидером рынка все еще остается BMW: в 2011 году автопроизводитель продал 1,67 млн автомобилей, что на 14% больше аналогичного показателя прошлого года. Эксперты особенно отмечают рост продаж элитных автомобилей Rolls-Royce: в 2011 году подразделение BMW реализовало 3,538 тыс. автомобилей. В странах Дальнего Востока продажи Rolls-Royce в 2011 году выросли сразу на 47%.

Теги: авторынок ауди мерседес
Просмотров: 1018