Полисы "каско" так и останутся недешевым удовольствием для автовладельцев. Радует, что хотя бы существенного роста тарифов страховщики не обещают.

Прошедший 2010 год стал неким периодом затишья, когда страховые компании стабилизировали свою ценовую политику и стоимость "каско" более-менее "устаканилась". В итоге, страхователи привыкли, что им все-таки приходится платить больше, а нормальный полис, который обеспечит покрытие максимального количества страховых случаев и минимальные франшизы, обойдется уже в 6-8%, а не в 4-5%, как это было раньше. Тем не менее, в 2010 году на некоторые классы автомобилей и у отдельных компаний стоимость страховок все равно выросла. "Тарифы по "каско" в среднем по страхования СК "Украинская страховая группа".

Также одним из факторов пересмотра стоимости "каско" может стать уровень убыточности, который влияет на платежеспособность страховой компании и характеризует ее тарифную политику. Ведь у некоторых страховщиков убыточность автострахования превышает 100%, а это несет угрозу их стабильности. "Не исключено, что часть компаний захочет улучшить свой страховой портфель путем увеличения тарифов в частности, и, соответственно, снизить показатель убыточности", - отмечает Игорь Запорожец. Те же страховые компании, которые будут нацелены на привлечение новых клиентов, согласятся более высоким уровнем убыточности, а также предложат клиентам относительно низкие тарифы. Однако не стоит забывать, что очень часто на этапе захвата рынка страховщики не просто снижают цены на страхование, а откровенно демпингуют, что приводит к росту убытков и проблем с выплатами.

Теги: страхование авторынок каско
Источник: деньги Просмотров: 1009