21 Новых материалов
Из Чернобыльской зоны хотят сделать мусорную свалку
997
0
Продажи iPhone7 начнутся уже в сентябре
1479
0
Как вернуть украденный телефон
2836
0

Автомобили эконом-сегмента могут исчезнуть из Украины

Введенный экостандарт Евро-5 на импорт авто может стать одной из причин ухода с украинского авторынка моделей эконом-сегмента.
1576
0
Автомобили эконом-сегмента могут исчезнуть из Украины

Введенный с 1 января 2016 года экологический стандарт Евро-5 на импорт и производство транспортных средств, который запрещает ввоз в Украину автомобилей старше 5 лет, может стать одной из причин ухода некоторых доступных по цене моделей авто с двигателем стандарта Евро-4, которые выпускались только для развивающихся рынков и не производятся с двигателями нового экостандарта Евро-5, считают эксперты. Об этом передает УНИАН.

Так, директор по маркетингу группы компаний ”АИС” Сергей Боровик заявил на пресс-конференции, что введение с этого года экостандарта Евро-5 может негативно повлиять на присутствие автомобильных брендов на отечественном авторынке. По его словам, прошлый год ознаменовался уходом из украинского авторынка трех китайских брендов, в частности FAW, BYD и Lifan.

Читайте также:

"Переход на Евро- 5 может быть не основной причиной ухода, но в том числе. Из-за этого у многих китайских производителей нет Евро-5, а если и есть, то эти модели намного дороже, возможна ситуация, когда двигатель стандарта Евро-5 дороже, чем европейские бренды, которые также популярны в Украине", - сообщил Боровик на пресс-конференции.

В то же время присутствующий на мероприятии генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко отметил, что введенный экостандарт Евро-5 на импорт авто может заставить производителей переоборудовать автомобили для повышения евростандарта.

"Ситуация меняется. На сегодня были заявления о том, что уйдет с рынка иранская Saipa, и еще китайский бренд на сегодня был неспособен выпускать авто Евро-5. Однако все меняется, и, возможно, теперь уже в заводских условиях производитель уже переоборудовал и изготовил новый двигатель по новым стандартам. С уверенностью утверждать тяжело, но то, что определенные бренды могут перестроиться под наш рынок и не только под наш, это да... Если они хотят работать на нашем и европейском рынках, то будут вынуждены переходить на более высокие экологические стандарты - это мировая тенденция", - подчеркнул Назаренко.

По данным информационно-аналитической группы Auto-Consulting, в течение 2015 года украинский авторынок покинули почти десяток автомобильных брендов, главная причина их ухода - снижение спроса и падение курса национальной валюты. Также эксперты усматривали в этом решении несоответствие моделей нововеденным экологическим нормам.

Кроме того, в 2016 году в Украину не будут официально поставляться суперкары Ferrari и Lamborghini, официальные поставки которых в нашу страну осуществляли подразделения группы компаний Vipos.

Между тем, в прошлом году в Украину зашел новый автобренд - китайская марка Zotye.

Как сообщал УНИАН, с 1 января 2014 года по 1 января 2016 года в Украине действовал экологический стандарт Евро-4.

С 1 января 2016 года вступила в силу норма закона по введению стандарта Евро-5, таким образом, ввоз в страну авто, не отвечающих экологическим требованиям стандарта Евро-5, то есть таких, которым более 5 лет (старше 2010 года), запрещен.

По мнению гендиректора Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, запрет на ввоз в Украину с 1 января 2016 года автомобилей, не отвечающих экологическим требованиям стандарта Евро-5 приведет к фальсификации эко-сертификатов и углублению коррупции в стране.

Справка УНИАН. Евро-4 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, введен в Евросоюзе в 2005 году. Сертификат Евро-4 подтверждает соответствие автомобиля или любого другого транспортного средства европейским экологическим стандартам, основным показателем которого является уровень выброса в атмосферу вредных веществ - углекислого газа, оксидов азота и углеводородов и др.

Евро-5 – стандарт, обязательный для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе, с октября 2008 года и для всех легковых авто – с 1 сентября 2009 года.

Поскольку реально экологический стандарт Евро-5 в странах Евросоюза и США начал действовать в 2009 году, автопроизводители начали выпуск автомобилей, соответствующих новым правилам, после сентября 2009 года. Для автомобилей, которые не соответствуют классу Евро-5, необходимо будет провести переоборудование двигателя.

Источник: UBR
Просмотров: 1576
Комментариев: 0
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
comments powered by Disqus

Новости партнеров

Новости Meta.ua

Индексы

Покупка
Продажа
Курс НБУ
1 USD
24.85
25.05
24.81
1 EUR
27.00
27.50
27.33
10 RUB
3.77
3.90
3.84
Все курсы валют
Покупка
Продажа
золото (XAU)
32831.97
32831.97
серебро (XAG)
488.81
488.81
платина (XPT)
27020.87
27020.87
Все курсы металлов

Справочник

Авто в кредит
Приобрести автомобиль в кредит сегодня не сложно. Однако риски существуют. UBR расскажет о нюансах автокредитования в Украине.
Все о деньгах
UBR.UA раскрывает секреты финансового рынка и рассказывает, как правильно распорядиться своими сбережениями.
Еда: справочник
"Мы - то, что мы едим", - говорили древние. Современные ученые лишь подтверждают это утверждение. Поэтому важно знать какая еда является полезной, разбираться в рецептах, калорийности, при необходимости и диетической еде, а для гурманов и в необычной.

Новости партнеров