Учитывая повышенную аварийность на наших дорогах можно представить какое количество автомобилей, побывавших в дорожно-транспортном происшествии, находится в собственности автолюбителей. При покупке подержанного автомобиля существует большая доля вероятности, что вам попадётся бывший участник ДТП. Хотя повреждения у машины при аварии могут быть различными и, соответственно последствия тоже отличаются.

При серьёзном ДТП автомобиль, зачастую, практически непригоден к дальнейшей эксплуатации. Но "умельцы" из гаражных мастерских реанимируют таких "калек", однако подобные работы не в состоянии качественно устранить все повреждения, так как такой ремонт производится без необходимого оборудования и с использованием некачественных комплектующих, да и уровень подготовки специалистов не всегда соответствует необходимым требованиям. Естественно последствия подобного ремонта, мягко говоря, неутешительные. Из-за незначительного смещения любого элемента каркаса кузова меняется вся геометрия автомобиля, что приводит к затруднениям при управлении машины. Кроме того, значительно повышается износ колесных шин. Возможны и другие проблемы вследствие непрофессионального ремонта. Всё это влияет на безопасность водителя и пассажиров.

В дилеровских центрах к ремонту автомобиля подходят с ответственностью и все повреждённые детали, непременно заменят на новые. Однако, чтобы избежать дорогостоящего ремонта владельцы аварийных машин стараются избежать замены комплектующих и договариваются о ремонте повреждённой детали. Как правило, такие автомобили сразу, после ремонта стараются продать. Не всегда можно определить факт замены какой-то детали. К примеру, наличие подушек безопасности можно определить по индикатору на щитке приборов, однако его очень просто отключить и тогда не потребуется заменять сработавшие подушки безопасности. Любой кузовной ремонт не обходится без сварочных работ. Всевозможные попытки обработки сварочных швов не защитят их, а также перегретый участок металла в районе сварки, от коррозии.

Ни для кого не секрет, что технология покраски даже в качественном автосервисе, не говоря уже о мастерских, сильно отличается от процессов окраски автомобиля в заводских условиях, что сказывается на качестве лакокрасочного покрытия. Немаловажный фактор имеет качество подготовки поверхности машины перед покраской. Ускоренный ремонт, как правило, приводит к разочарованию. Зачастую, после первоначальной положительной оценке работы, впоследствии находится большое количество недочётов, с возможным повтором ремонта и покраски автомобиля.

Не стоит, конечно, огульно отмахиваться от всех автомобилей со смененными бамперами или другими элементами декора. Возможно, это были незначительные повреждения, не затрагивающие кузов автомобиля и не влияющие на его характеристики. В тоже время, при покупке машины стоит насторожиться, когда автомобиль с солидным стажем выглядит подозрительно в хорошем состоянии. Стоит задуматься что, его специально подготовили для продажи после ремонта.

Теги: авторынок б/у авто
Источник: АвтоАукцион Просмотров: 2107