Французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen ожидает уменьшения общих продаж новых автомобилей на европейском рынке в 2012 году на 5%, но видит значительный потенциал роста на рынках Китая, России и стран Латинской Америки.

"Прогнозы европейского рынка в этом году пессимистичны - падение 5%. Европейские рынки остаются сложными для многих марок, в том числе и для нашей. Что касается других рынков, у нас, наоборот, на них рост. Это Китай, Россия, Латинская Америка. Соответственно, та гамма продуктов, которые мы представляем, это те автомобили, которые позволят нашей компании пережить и выжить на росте в этом году на других рынках, компенсируя тем самым это 5%-ное падение", - заявил директор по продукции Peugeot Ксавьер Пежо (Xavier Peugeot).

Комментируя планы по работе альянса с американским автопроизводителем General Motors Co. (GM), К.Пежо уточнил, что суть альянса состоит из двух частей.

"Первое направление - это платформа, создание общей платформы и создание общей закупочной базы. У нас есть несколько направлений, касающихся развития автомобильного бизнеса. Речь идет о том, чтобы создать совместные автомобили, как и серийные автомобили-кроссоверы, маленькие автомобили и те автомобили, которых у нас не хватает. Что касается совместного предприятия с GM, у нас оно будет создано, и это СП будет работать на закупки. Напомню, что GM производит в год 9 млн автомобилей, мы 3,5 млн автомобилей, поэтому мы становимся одним из самых крупных закупщиков, если не сказать крупнейших закупщиков в мире с оборотом в 100 млрд евро", - сказал директор по продукции французской компании.

К.Пежо напомнил, что GM войдет в состав капитала PSA на уровне 7% акций и доля не поднимется выше 7%.

По его словам, все партнеры PSA были оповещены о сделке с GM.

"Наших партнеров, их очень много. Соответственно, все партнеры были оповещены о том контракте, который подписывается, и для них это не было новостью. Поэтому в дальнейшем развитие партнерских отношений с другими производителями будет изучаться от случая к случаю, потому что многие уже заявили, что от этого альянса и у них возможны хорошие перспективы выпуска новых продуктов. Что касается идентификации наших марок, они будут не затронуты. То есть каждый бренд будет выходить так, как он выходил под своим брендом", - сказал он.

Теги: авторынок продажи автомобилей
Источник: companion.ua Просмотров: 1712