Столичная власть планирует в будущем ввести в Киеве для таксистов ограничения по классу автомобиля, который можно использовать для платного перевозки пассажиров, сообщил председатель Профсоюза таксистов Украины Василий Попик.

Так, водитель ЗАЗ Lanos, Lada и Chevrolet Aveo (популярные нынче авто среди столичных таксистов) отправят "таксовать" в города помельче, а в Киеве этим бизнесом позволят заниматься только владельцам машин от D класса и выше (Hyundai Sonata, Honda Accord, Ford Mondeo, Mercedes-Benz E-класс), пишет "Газета киевская".

Киевлянам советуют забыть о своих авто

Как рассказал соавтор всеукраинского закона о такси, заместитель председателя общественного совета при КГГА Андрей Антонюк, одноцветные такси (вероятно - зеленого цвета) в столице начнут ездить только через несколько лет, а пока необходимо легализовать рынок.

Сейчас Верховная Рада готовится рассмотреть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать легально, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.

Новый закон предъявит требования не только к водителям-таксистов, но и к самим авто. На первом этапе требования будут общими: авто обязано пройти техосмотр, не быть старше 10 лет и быть четырехдверным (джипы и "мини" не годятся).

АвтоВАЗ прекращает производство "Семерки"

Как сообщалось, по данным горадминистрации, в Киеве на сегодняшний день работают около 20 тысяч таксистов, но только один из 20 работает легально - с регистрацией во всех необходимых органах и оплатой налогов.

Как сообщает AUTO-Consulting, практика использовать в такси авто большого класса действительно встречается в городах мира. Так, в Берлине такси, как правило, цвета слоновой кости и преимущественно Mercedes-Benz E-класса, хотя и в этом городе можно встретить такси Toyota Prius или компактвэн Volkswagen Touran. Намного жестче правила в Гонг Конге, где такси исключительно одной модели - устаревшие седаны Toyota Crown аналог и почти ровестник нашей "Волги" и только красного цвета, хотя на улицах уже давно ездят современные авто.

Есть свои традиции по такси и в Великобритании, где не смотря на технический прогресс отдают предпочтения классическим формам лондонских такси кэбам. В США также уже годами сформировался свой класс автомобилей для такси.

ЗАЗ представил новую модель авто

Во времена СССР также существовал негласный стандарт на такси, которыми были автомобили Горьковского автозавода. Хотя из-за дефицита "Волг" в некоторых городах разрешали извоз и на "Москвичах" или "Жигулях".

Но в большинстве городов мира сегодня нет четкого стандарта на класс автомобиля для такси. Ими могут быть даже Smart, лишь бы клиент согласился на нем ехать. Да и экспериментировать с брэндами в европейских городах также не особо любят - все зависит от условий приобретения авто для компаний и надежности авто. А вот окраска такси, действительно, часто бывает единой во всем городе, что позволяет издалека определять нужный автомобиль.

Теги: киев такси авто ланос лада
Источник: autoconsulting Просмотров: 2615