Новая машина должна ремонтироваться на гарантийной СТО. Ведь тогда у страховых компаний меньше шансов обмануть автовладельца. Такое мнение в эксклюзивном комментарии UBR высказал Генеральный директор Ассоциации страхователей Украины Леонид Хорин.

"На гарантийных СТО есть регламент различных ремонтных работ, который определяет их содержание - замену или восстановление. В том числе и рихтовку", - объясняет он.

Леонид Хорин говорит, что независимый эксперт и страховой агент основываются именно на положениях регламента. "Поэтому нужно брать регламент гарантийной СТО на ремонт интересующей детали и сравнить его с реально выполненной работой. Если есть отличия от требований регламента, то они должны быть устранены СТО (в противном случае они могут отразиться на сохранение гарантийных обязательств производителя или продавца авто)", - отмечает он.

По его мнению, сначала должен был быть определён объём работ, а на его основании - стоимость работ. "СТО должна была определиться со стоимостью ремонта в соответствии с регламентными требованиями и выставить счёт страховой компании (самостоятельно, если между СТО и страховой компанией существуют договорные отношения, или через Вас, если СТО предложили Вы), а страховая компания должна была этот счёт оплатить", - объясняет он.

Также эксперт напоминает, что все юридически значимые обращения в организации и их ответы должны быть только в письменной форме.

Теги: автомобили ремонт автострахование
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1115