Разработчики виджета обратного звонка провели эксперимент, целью которого было выяснить, насколько быстро продавцы-консультанты автосалонов реагируют на оставленные на сайтах заявки на покупку автомобиля, сообщает AUTO-Consulting со ссылкой на AIN.ua.

Автомобили, как категория товаров, были выбраны не случайно. Авторы были уверены, что менеджеры отделов продаж, увидев новую заявку на покупку авто, должны моментально хвататься за возможность обработать клиента.Сразу стоит сказать, что экспериментаторы были неприятно удивлены активностью сотрудников ведущих автосалонов Украины, которые в большинстве случаев не собирались использовать предоставленную возможность заработать. Итак.

1-е место. Автосалон "АИС" в Николаеве оказался самым проворным из всех, включая столичные, и перезвонил через 17 минут.

2-е место занял салон Audi из Одессы. Они перезвонили через 37 минут.

На 3-м оказался харьковский автосалон Skoda. Их время — 39 минут.

Занявший четвертую строчку рейтинга автосалон Peugeot (Одесса) перезвонил через 46 минут.

5-е место. Столичный автосалон Mercedes-Benz — перезвонили через 120 минут.

Автосалоны ZAZ, Honda, BMW, Volkswagen, Ford, Renault не только не перезвонили, но даже не прислали письмо. Непонятно, зачем в каждой форме заявки на обратную связь есть поле "email"?

Форма заказа обратного звонка салона Ford в Николаеве постоянно выдает ошибку, причем независимо от типа устройства. Оставить им заявку так и не удалось, а звонить на 0-800 или многоканальный номер и слушать IVR-меню, ждать соединения с менеджером нужного отдела занимает слишком много времени.

В целом вывод таков: обещание перезвонить в большинстве случаев остается всего лишь обещанием. А перезвон почти через час, когда клиент уже занят своими делами, нужного результата может не дать. Пока автосалоны пеняют на кризис и отсутствие продаж, огорченные клиенты вынуждены ждать, пока на них обратят внимание. Получается, что покупателю нужно быть очень настойчивым, чтобы приобрести желаемое. И подобная ситуация наблюдается во многих других, менее дорогих сегментах рынка.

Для клиента это настоящая боль. Согласно статистике, около половины покупателей предпочтут тот магазин или салон, где их быстрее обслужат, даже если цены там немного выше.

Эксперимент провели разработчики виджета ua.perezvoni.com. Именно благодаря подобной проблеме родилась идея создания сервиса обратного звонка ua.perezvoni.com, который, по мнению разработчиков, гарантирует клиентам мгновенную реакцию менеджера.

Теги: сайт автомобиль автосалон покупка интернет запрос
Источник: AUTO-Consulting Просмотров: 36