Автомобилестроительная компания Maserati к концу 2013 года намерена удвоить свою дилерскую сеть – с нынешних 250 дилеров до 500. 

Об этом заявил генеральный директор компании Гарольд Вестлер, отметив, что большая часть новых представителей начнет работу уже в этом году.

Увеличение количества дилеров и расширение модельного ряда должно привести к десятикратному росту продаж итальянской марки. Если в 2011 году марка продала 6 тыс. 159 автомобилей и в текущем рассчитывает реализовать примерно столько же, то уже в 2014 году компания рассчитывает реализовать около 40 тыс. машин, а в 2015 году выйти на объем продаж в 60 тыс. автомобилей.

Залогом тому станет и расширение модельного ряда. В середине 2013 года у марки должен появиться среднеразмерный седан – конкурент Audi A6 и BMW 5 серии, в III квартале 2014 года в продажу поступит внедорожник Maserati, а ближайшей новинкой станет новое поколение седана Quattroporte, которое уже проходит ходовые испытания. Седан должен дебютировать на Детройтском автосалоне в следующем году.

Предполагается, что смена поколений не повлияет на стоимость спорткара, и Maserati Quattroporte по-прежнему будет стоить от 100 тыс. до 125 тыс. евро. Более компактный седан, который выйдет на полгода позже, получит ценник почти в два раза меньший.

Теги: авторынок maserati продажи автомобилей
Источник: Росбалт Просмотров: 551