За одиннадцать месяцев с начала года в Украине было реализовано и поставлено на учет МВД 57 961 новый легковой автомобиль, пишет Укравтопром. В результате, по сравнению с прошлым годом рынок новых машины вырос на 41 процент.

В ассоциации автопроизводителей подсчитали, какие бренды и модели легковых автомобилей пользовались наибольшим спросом у украинцев.

Наибольший объем реализации за период с января по ноябрь текущего года был зафиксирован у Toyota. Автомобили этого японского бренда выбрали 6 828 покупателя. Таким образом, Toyota смогла увеличить свой прошлогодний результат за аналогичный период на 55 процентов. Самой продаваемой моделью этого бренда стал автомобиль Toyota RAV4. Каждый четвертый клиент Тойоты останавливал свой выбор на этом кроссовере.

Вторым по популярности на украинском рынке стал французский автомобильный бренд Renault, в активе которого 5 684 регистраций новых авто или на 56% больше, чем годом ранее. Из представленной в Украине модельной линейки Renault наибольшим спросом пользовалась модель Logan, обеспечившая бренду более одной трети продаж.

Третье место в рейтинге занял Volkswagen с результатом 4 445 машин. Спрос на немецкие народные автомобили вырос за год в 2,2 раза. В большей степени такому положению на рынке Volkswagen обязан своей модели Jetta, доля которой в продажах бренда составила более 40 процентов.

На четвертом месте еще один представитель концерна VW – Skoda. За одиннадцать месяцев 3 542 автомобиля этого чешского бренда нашли своих владельцев, это на 86% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Объемообразующей в продажах Шкоды стала модель Octavia, ее доля – 47 процентов.

Замыкает пятерку лидеров KIA. За этот корейский бренд своими кошельками проголосовали 3 489 автомобилистов. При этом, более 2/3 продаж автомобилей KIA пришлось на модель KIA Sportage. Помимо лидерства внутри бренда, KIA Sportage сохранила за собой титул самого продаваемого автомобиля на украинском рынке. С января по ноябрь 2016 года эту модель автомобиля выбрали 2 340 покупателей.

Теги: автомобиль спрос бренд реализация
Источник: УкрАвтопром Просмотров: 38