Мининфраструктуры вводит евроклассификацию поездов — в зависимости от уровня комфорта и сервиса, сообщает пресс-служба МИУ. Приказ об этом вступит в силу к концу декабря, он уже зарегистрирован в Минюсте, а реально "перестройка" начнется в январе и должна завершиться до начала Евро-2012, разъяснила нам руководитель пресс-центра "Укрзализныци" Елена Лизунова.

Классификация должна помочь интуристам и украинцам при покупке билета сразу понять, на какой поезд они купили билет и на какой уровень сервиса могут рассчитывать, потому что в билете укажут категорию поезда. Категорий будет девять, 6 дневных и 3 ночных.

Чит. также: Украинские поезда вскоре будут ездить быстрее

Сейчас по номеру поезда нельзя определить, когда он едет — днем или ночью. Дневные: "Интерсити плюс" (ИС+) — скорость до 200 км/ч (ими станут скоростные "Хюндаи"), "Интерсити" (ИС) — у них скорость до 160 км/ч, региональный экспресс (РЭ) — скорость до 140 км/ч, как нынешние дневные скоростные поезда (Киев—Харьков, Киев—Днепропетровск) и региональный поезд (Р) — в нем 1 класса не будет. В остальных будут вагоны 1, 2 и 3 класса с сиденьями типа самолетных и сервис уровня от "стандарт" (полотенце, тапочки, розетка 220 В) до "бизнес": дополнительно Wi-Fi, телевизор, набор продуктов (ланчбокс), гигиенический набор (салфетки, расческа, щетка для обуви и т.д.), свежая пресса. Дневные пригородные поезда (электрички) получат шифр П, городские поезда — М (пример — городская электричка в Киеве). Ночные поезда — получат шифры НЭ (экспресс), НС (скорый), НП (пассажирский). По словам Лизуновой, чем выше класс поезда, тем новее в нем будут вагоны.

За скорость и комфорт придется доплатить, но какими окажутся новые цены на билеты, пока неизвестно.

Чит. также: В Украине вводится новый график движения поездов

Теги: украина мининфраструктуры поезда
Источник: Сегодня Просмотров: 793