Разработанная американским концерном General Motors стратегия развития для ее немецкого подразделения Opel себя не оправдала: европейский автопроизводитель не сможет выйти на нулевые показатели, закончит этот год со значительными убытками и необходимостью уволить еще несколько тысяч человек.

Об этом признался газете The Financial Times Deutschland замглавы GM, руководитель наблюдательного совета Opel Стив Гирски.

На вопрос, понимают ли в компании, что Opel с треском проиграл бренду Volkswagen, Гирски ответил: "Да, абсолютно". "План оказался не настолько хорош, как мы надеялись. Наши убытки продолжатся… Необходимо создать новый план", - признал Гирски.

По его словам, Opel придется брать пример с VW, перенимать его достижения, чтобы на их основе заново строить собственную стратегию на ближайшие годы. К примеру, европейскому подразделению GM очень импонирует концепция приоритетных продаж дорогих машин. Гирски надеется, что ключ к возрождению Opel лежит в налаживании имиджа автопроизводителя и недопущении демпинга.

Напомним, в начале ноября Opel предупреждал, что спрос на автомобили в Европе значительно снизится в следующем году, сообщает немецкий журнал. "Мы ожидаем, что автомобильный рынок в Европе испытает сильное охлаждение, и мы прогнозируем значительное снижение рынка", - цитировал исполнительного директора Opel Карла-Фридриха Штраке журнал Automobilwoche.

Теги: авторынок opel стратегия развития
Просмотров: 732