Соотношение стоимости бензина А-95 и сжиженного газа на розничном рынке не должно превышать 55-60% для развития рынка LPG. Такое мнение высказали опрошенные ИАГ "AUTO-Consulting" представители автомобильных дилерских компаний.

"Для развития рынка ГБО очень важно соотношение цены бензина и газа. Если стоимость газа не выше 55-60% стоимости бензина, установка ГБО рентабельна и спрос на автомобили, оснащенные им, будет на достаточно высоком уровне", – сообщил Максим Черный, директор по маркетингу и PR компании "Формула Мотор Украина".

В свою очередь, Олег Махно, специалист по маркетингу АО "УкравтоВАЗ", сообщил, что после стремительного скачка цен на газ в июле 2011 г. переоборудование автомобиля на газ утратило свою привлекательность.

"Продажи авто с ГБО несколько сократились. Причем, потенциальных покупателей ГБО напугал не только слишком резкий скачок цен, но и ожидание следующих этапов повышения стоимости газа", – отметил О. Махно.

Как сообщила специалист по рекламе и PR ООО "Дженерал Авто Групп" Екатерина Семечаевская, повышение цен на бензин в первые месяцы 2011 г. не стало толчком к значительному увеличению спроса на автомобили Opel и Chevrolet с ГБО.

"Причина в том, что стоимость газа растет пропорционально росту стоимости бензина", – отметила Е. Семечаевская.

Как сообщалось, в начале июля 2011 г. розничные цены на сжиженный газ выросли на 25-70 коп. вследствие нехватки ресурса на внутреннем рынке. Среди основных причин дефицита участники рынка выделяли возросший экспорт сжиженного газа с Лисичанского НПЗ и нехватку импортного ресурса, скопившегося на таможне вследствие возобновления процедуры отбора проб газа.

Теги: авторынок гбо
Источник: OilNews Просмотров: 2184