В декабре рынок легковых автомобилей Евросоюза продемонстрировал значительный рост (+16,6%), за этот месяц было реализовано 1,1 млн машин. Рост продолжился 28-й месяц подряд и в процентном соотношении стал максимальным с начала этого позитивного тренда. Об этом передают Вести.Экономика.

По итогам прошедшего года среди пяти основных рынков автомобилей в Евросоюзе больше всего спрос на автомобили вырос в Испании (+20,9%) и Италии (+15,8%). Во Франции рост продаж составил 6,8%, в Великобритании – 6,3%, в Германии – 5,6%.

В декабре отмечается положительная динамика на всех основных рынках автомобилей. Наибольший рост продаж относительно декабря 2014 г. зафиксирован в Испании (+20,7%), Италии (+18,7%) и Франции (+12,5%), следом идут Великобритания (+8,4%) и Германия (+7,7%).

Читайте также:

 

"Авторынок существенно вырос в прошедшем году, однако совокупный показатель продаж вернулся лишь к значению 2010 г., то есть сравнился со значением непосредственно после кризиса", - сказано в обзоре ACEA.

Лидерство по объему продаж в 2015 г. сохранила Германия (3,2 млн автомобилей), на втором месте оказалась Великобритания (2,63 млн), на третьем – Франция (1,9 млн). Следом идут Италия (1,57 млн) и Испания (1,03 млн).

Продажи лидера европейского авторынка, германской Volkswagen, выросли на 4,4% в декабре и на 6,2% с начала года. Однако на фоне скандала с дизельными двигателями доля рынка компании сократилась за минувший год на 0,7 процентного пункта до 24,8%. Снижение зафиксировано впервые с 2007 г.

Французский автоконцерн Peugeot Citroen нарастил продажи в прошлом месяце на 20,7% и на 6% за год. Компания Renault увеличила продажи в прошлом году на 9,4%, Ford - на 8,6%, Opel - на 2,2%, BMW - на 12,3%, FCA - на 13,6%, Daimler - на 17,7%, Toyota - на 6,9%, Nissan - на 16,3%.

Единственным автопроизводителем, европейские продажи которого упали в 2015 г., стала японская Honda, снижение составило 1,4%. Ее доля рынка снизилась до 0,9%. Продажи внедорожников Jeep компании FCA подскочили на 113%. Падение регистраций Chevrolet (бренд принадлежит General Motors) составило 90,9%. GM еще год назад приняла решение убрать с европейского рынка бренд Chevrolet, чтобы не создавать искусственную конкуренцию Opel.

Теги: авто ес автопродажи
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2024