Производители автомобилей устремили свои взоры на Китай. Так, в прошлом году продажи элитных автомобилей в этой стране выросли на 60 %, а в 2011 показатель добавит еще треть, прогнозируют игроки рынка.

Следовательно, они делают все возможное, чтобы захватить рынок. Так один из американских производителей объявил, что намерен запустить 20 новых моделей специально для продаж в Поднебесной. О похожих планах заявили немецкие автоконцерны. Так, лучше всего в Китае продаются или дорогие автомобили класса люкс, стоимостью от 50 тысяч долларов. И дешевые машины для города, цена на которых 8-10 тысяч.

"Это уникальный рынок, которому постоянно нужны товары. В последующие 20-30 лет он станет еще грандиозней. Ведь, население постепенно обогащается и его нужно насытить. Поэтому думаю, инвестиции в марки, которые подходят к собственно китайскому рынку - оправданы", - комментирует Дэниэл Акерсон, представитель компании-производителя авто.

Теги: китай авто авторынок
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1672