BAC совместно с фирмой Haydale Composite Solutions провели испытания, во время которых испытывалось углеволокно с покрытием графеном. Было решено сосредоточиться на задних арках автомобиля из-за их размеров и сложности, что позволяет проверить материал и технологию изготовления. Автомобиль был представлен на городском фестивале науки в Манчестере, пишет Novate.Ru.

Графен – новый материал из нанотехнологий - теперь применяется и в автомобилестроении. По заявлениям разработчиков автомобиля BAC Mono, использование графена в структуре кузова может сэкономить до 20% веса.

Графен представляет собой лист углерода толщиной в один атом. При этом он легче и прочнее углеволокна. По словам инженеров BAC, можно получить снижение веса автомобиля на 20%. Это цифра, которая может существенно повлиять на производительность, экономию топлива и стоимость машины.

Новый материал показал улучшение характеристик, а также более качественную отделку поверхности, что отлично выглядит на таком транспортном средстве высокой производительности как Mono.

Впервые простой метод получения графена был открыт в 2004 году российскими учеными Андреем Геймом и Константином Новоселовым. За это они получили Нобелевскую премию по физике. Несомненно, очередной важной областью применения графена станут автомобили. 

Теги: автомобиль графен bac
Источник: www.novate.ru Просмотров: 14