Увеличение на украинских дорогах дизельных автомобилей незначительно по сравнению с Германией и Австрией, где дизельный автопарк составляет более половины. Об этом в своем блоге UBR.UA рассказал заместитель директора Научно-технического центра "Психея" по научной работе Геннадий Рябцев.

"Доля дизельных автомобилей на наших дорогах с 2005 года возросла с 14 до 18% (с 0,92 до 1,43 млн. штук), увеличилось и количество проданных транспортных средств, использующих этот вид топлива. Но 18% дизельных автомобилей в отечественном автопарке несравнимы с половиной в немецком и почти 60% – в австрийском", - говорит он.

По его словам, приводимая в качестве доказательства дизелизации нашей страны, доля в 28%, которую заняли автомобили с таким двигателем в структуре реализации официального импортера Mitsubishi Motors, отнюдь не уравнивает нашу страну с ЕС (в частности, с Францией, где в 2008 году на долю дизелей пришлось 80% продаж).

"Рост дизельного автопарка в Украине отнюдь не означает увеличения объемов реализации соответствующего вида нефтепродуктов. Скорее, наоборот, поскольку новые автомобили значительно экономичнее своих предшественников, выпущенных до кризиса", - отмечает он.

Напомним, в сентябре объемы продаж дизеля через АЗС сократились по сравнению с сентябрем прошлого года почти на 6% (до 148 тыс. тонн; бензина более чем на 9%, до 294 тыс. тонн). В первом полугодии 2011-го использование дизельного топлива в экономике нашей страны действительно возросло (до 2,56 млн. тонн; +9% по сравнению с январем-июлем 2010 г.). Однако до кризиса Украина потребляла этого ресурса на 10%, чем сейчас (2,84 млн. тонн в первом полугодии 2008 года).

Теги: автомобиль топливо дизель
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 881