Volvo и Mitsubishi Motors могут вскоре уйти с американского рынка, считают эксперты издания 24/7 Wall St. По мнению специалистов, низкий уровень продаж и неконкурентоспособность этих брендов в США может привести к свертыванию североамериканских продаж автомобилей японской и шведской марок уже в 2014 году, передает Мотор.

Прибыль Mitsubishi Motors выросла почти на 60%

Проблема марки Volvo в том, что в США ей приходится конкурировать и с продукцией гигантов вроде General Motors и Toyota, и с немецкими премиальными брендами - BMW, Mercedes-Benz и Audi. Кроме того, у Volvo достаточно скудный (по американским меркам) модельный ряд, в котором нет широкого выбора седанов, кроссоверов и вседорожников. В результате, по данным на апрель текущего года, доля продаж шведского производителя в США упала до 0,3 процента. За первые четыре месяца этого года Volvo продала 19 571 автомобиль, что на 8% меньше, чем годом ранее.

Mitsubishi Motors аналитики предсказывают судьбу другой японской компании - Suzuki, которая в конце прошлого года была вынуждена покинуть рынок США из-за низкого спроса на их продукцию. В 2012 году Mitsubishi продала менее 60 тысяч автомобилей в США, в то время как в 2011 году этот показатель был равен 80 тысячам машин. С января по апрель 2013 года японцам удалось реализовать 20 тысяч 571 автомобиль, а их доля на американском рынке, также как и у Volvo, составила 0,3 %.

Японцы начинают поставки самого дешевого автомобиля Mitsubishi

Кроме того, увеличению спроса не способствует негативная реакция на бренд американских водителей. В рейтинге надежности автопроизводителей, составленным агентством J.D. Power & Associates, японская компания заняла третью позицию с конца из 33 возможных.

Теги: продажи авто volvo mitsubishi автопром рынок авто
Источник: Украинский Бизнес Ресурс