Второй по величине в мире производитель грузовиков Volvo, принадлежащий китайской компании Zhejiang Geely Holding Group, намерен расширить модельный ряд в Китае.

Volvo инвестирует в разработку $11 млрд

Компания расчитывает увеличить количество моделей более, чем в два раза, с целью повышения конкурентных преимуществ на рынке данной страны перед Audi и BMW.

Стоит отметить, что в настоящее время компания реализует 6 моделей в Китае и намерена представить 10 новых автомобилей в течение ближайших шести лет.

Життя без техогляду: що змінилося для українських водіїв

Напомним, ранее исполнительный директор Volvo Стефан Якоби сообщил, что автопроизводитель разработал план инвестиций $10-11 млрд на 5 лет, планируя вложить средства в разработку новых продуктов и строительство производственных объектов в Китае. Цель инноваций - удвоить продажи автомобилей Volvo до 800 тыс. машин за 10 лет.

Как сообщает Wirtschaftswoche, президент Geely Ли Шуфу считает, что Volvo может использовать деньги для открытия нового завода по производству двигателей и ускорения новых разработок.

Теги: инвестиции авто авторынок
Источник: Финам Просмотров: 964