Процедура банкротства "Богдан Моторс" не повлияет на доход компании. Решение только поможет сократить расходы на обслуживание завода. Такое мнение эксклюзивно для UBR выразил старший аналитик инвестгруппы "Арт Капитал" Алексей Андрейченко.

"С одной стороны, процедура банкротсва указывает на бесперспективность производства коммерческих автомобилей, приведшую к закрытию производственного цеха мощностью 15 тысяч грузовиков. Компания приняла это решение, в то время как производство коммерческих автомобилей упало на 60% по сравнению с прошлым годом (за январь-сентябрь) из-за снижения выпуска пикапов Богдан-2310, так и не захвативших значительной доли российского рынка", - говорит эксперт.

С другой стороны, по словам Алексея Андрейченко, такое решение не влияет производство группы, так как завод не работает с 2009 года. "Процедура банкротства должна сократить административные и другие издержки, связанные с обслуживанием завода, что может увеличить рентабельность группы", - объясняет он.

Аналитик прогнозирует, что на чистый доход компании такое решение не повлияет. Ранее он прогнозировал, "что объем выпуска коммерческих автомобилей в долгосрочной перспективе не будет превышать 10% мощностей, в связи с вялым спросом".

Напомним, "Богдан Моторс" начал процедуру банкротства завода коммерческих автомобилей. Корпорация "Богдан", контролирующая "Богдан Моторс", начала процедуру банкротства своего завода коммерческих автомобилей в Черкассах (автосборочный завод №3). В сентябре 2008 группа инвестировала в завод порядка 100 млн. гривен (около 20 млн. долларов), но с 2009 он простаивает.

Теги: завод богдан банкротсво
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 5053