По оценке ассоциации "Укрпиво", в минувшем году жители Украины определились в своих пивных пристрастиях. Довольно неожиданно в стране упал спрос на пиво среднеценового сегмента, которое совсем недавно имело огромную популярность на Украине. В целом продажи именно таких сортов пива сократились на 9 процентов. Однако изменение вкусов украинцев сильнее всего ударили по местному бренду "Оболонь", продажи которого за год упали сразу на 11,5 процента. И это при том, что в целом объем потребления пива украинцами остается достаточно стабильным. Он снизился на год всего на 1,1 процента и остановился на уровне 305,2 миллиона дал. При резком падении объемов у компании "Оболонь" она все же сохранила за собой вторую строчку в рейтинге лидеров рынка. Лидер украинского рынка в 2011 году - компания "САН ИнБев Украина" (ТМ "Черниговское", "Рогань", Stella Artois, Staropramen). Она нарастила выпуск своей продукции всего на 0,7 процента, а еще одна вошедшая в тройку компания Carlsberg Ukraine (ТМ "Славутич", Carlsberg, "Балтика", "Львовское") - на 1,8 процента. Хорошие показатели связаны с продажей сортов пива либо эконом-класса (до четырех гривен), либо в премиальном сегменте (при стоимости 5,5–7,5 гривен). Продажи первого за 2011 год выросли на 5 процентов, второго - на 7 процентов.

Теги: украинцы пиво
Источник: znakkachestva.ru Просмотров: 3075