АО "Производственное объединение "КОНТИ" (Донецк), один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, запустило кампанию по рестайлингу.

"В 2011 году было принято решение обновить имидж и выработать четкую концепцию позиционирования группы – сделать образ компании более современным, усилить эмоциональную составляющую бренда", - сообщили в отделе по связям с общественностью группы "КОНТИ".

В частности, обновления и изменения коснулись фирменного стиля, концепции имиджевой кампании, а также логотипа группы "КОНТИ".

"В рамках укрепления позиций группы "КОНТИ" на международном уровне, а также ввиду расширения географии продаж было принято решение использовать в логотипе латиницу как универсальный алфавит, понятный в большинстве государств мира", – добавили в компании.

В отделе по связям с общественностью отмечают, что это первая кампания по обновлению имиджа компании за 14 лет ее существования.

Теги: бизнес конти редизайн
Источник: companion.ua Просмотров: 1933