Дефицит вагонного литья, запрет украинских вагонов в России и два пожара привели к серьезному спаду производства на Крюковском вагоностроительном заводе. Об этом в комментарии UBR.UA рассказал старший аналитик инвестгруппы "Арт Капитал" Алексей Андрейченко.

По его словам, спад производства на Крюковском ВСЗ ожидался, поскольку 30 января Россия приостановила сертификат соответствия Кременчугского ВСЗ. На прошлой неделе сертификат был возобновлен, но происшедшая 11 марта железнодорожная авария может вызвать повторную приостановку действия сертификата в РФ.

Читайте также: Россия снова запретит украинские вагоны?

"Производственный спад в феврале был не так значителен, как мы прогнозировали, исходя из предыдущих приостановок сертификата, что можно объяснить возросшими запасами пригодного литья у Крюковского ВСЗ или улучшенной диверсификацией поставок", - говорит Алексей Андрейченко.

Однако, как отмечает эксперт, компания прогнозирует дальнейшее снижение производства в марте (до 700 единиц) из-за пожара в малярном цеху в конце февраля.

Читайте также: Установлена причина пожара на заводе в Кременчуге

"Мы полагаем, что производство в марте может оказаться еще ниже в связи с приостановкой сертификата до конца первой недели марта и еще одним пожаром в начале месяца, ущерб от которого еще не оценен", - сообщил аналитик.

По его словам, ожидается, что компания наверстает упущенный объем выпуска в течение финансового года при условии, что новые проблемы с литьем не приведут к сбоям в производстве.

Читайте также: Украина нашла где еще продать свои вагоны

Напомним, Крюковский ВСЗ в феврале снизил производство на 25% в месячном выражении - до 755 грузовых вагонов. Менеджмент объясняет спад дефицитом вагонного литья.

Теги: производство вагоны крюковский всз
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1591