Украинские водители стали чаще жаловаться на качество отпускаемого сетевыми заправками автогаза. Но сами заправки связывают рост количества жалоб с увеличением популярности газобаллонного оборудования среди автомобилистов (Украина вошла в пятерку стран по количеству установок ГБО) и ростом потребления газа в целом по стране из-за сокращения количества нелегальных заправочных комплексов.

Еще один момент - это само техобслуживание ГБО, мало кто занимается этим, говорят заправщики. Необходимо каждые 10 тыс. км менять фильтры и 1-2 раза в год чистить баллон. Последний рекомендуется освобождать от тяжелого неиспарившегося остатка пентановой фракции С5Н12.

«В процессе сезонной эксплуатации этот компонент накапливается и оседает на дно баллона. Сам по себе он не растворяется и является канцерогенным, поэтому чистить баллон нужно только при помощи специального оборудования. Когда к нам обращаются с жалобами, мы запрашиваем сервисную книжку про прохождение такого ТО и заключение СТО. Далеко не все клиенты готовы предоставить документы, что свидетельствует о том, что они в действительности у нас не заправлялись, либо не следят за техническим состоянием автомобиля в соответствии с требованиями», — рассказали UBR.ua в пресс-службе WOG.

В то же время, заправщики заверяют, что к контролю качества нефтепродукта подходят со всей ответственностью и в своих поставщиках уверены.

«Мы продолжаем наращивать объемы закупок качественного белорусского продукта. Мы доверяем партнерам и уверены, что они не позволяют себе продавать некачественное топливо. При совершении покупки мы всегда проверяем продукт на качество, берём пробу, после - храним ее, на протяжении следования перевозки также проверяем ресурс на качество. При этом сертификаты качества находятся на каждом объекте», — заверили нас на WOG.

Теги: автогаз заправки топливо качество гбо wog
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4046