AB Inbev, материнская компания Sun Inbev Ukraine, обнародовала результаты третьего квартала в Украине. Объем в третьем квартале 2011 года упал на 9,1% по сравнению с тем же периодом годом ранее; при этом за девять месяцев 2011 года он снизился на 1,5%. В то же время доля рынка компании в Украине в третьем квартале 2011 года и по итогам 9 месяцев возросла благодаря обновлению бренда "Черниговское" и выходу на украинский рынок брендов PUB Lager и Chezz.

Кроме того, также опубликовал часть предварительных данных Carlsberg Group, заявив, что его доля в Украине за третий квартал 2011 года выросла на 30 б.п., до 28,7%, при этом доля в денежном выражении возросла еще больше. Между тем, объем продаж в натуральном выражении Carlsberg Slavutich в третьем квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года не изменился.

Как считает аналитик ИФК "АРТ Капитал" Алексей Андрейченко, эта новость позитивна для обеих компаний, которым удалось расширить доли на фоне спада на рынке пива в целом. При этом прирост доли Slavutich и вовсе перекрыл спад украинского рынка. "Тенденция по итогам 9 месяцев 2011 года подтверждает наш прогноз на весь год по двум лидерам украинского рынка пива: практическое отсутствие роста объемов в 2011 и прирост долей рынка на 20-30 б.п. за счет "Оболони". Мы подтверждаем рекомендацию "покупать" акции SUNI и SLAV, с целевыми ценами $0,06 и $0,56, соответственно", - подытожил аналитик.

Теги: алкоголь пиво исследование
Источник: companion.ua Просмотров: 2606