Киевсовет утвердил концепцию развития внешней рекламы на территории столицы, согласно которой на большинстве центральных улиц можно будет устанавливать лишь небольшие конструкции - ситилайты.

Заместитель главы Киевской горгосадминистрации Александр Пузанов пояснил, что концепция формирует единую городскую политику в сфере внешней рекламы, внедряет новый принцип зонирования территории города и классификацию типовых рекламных средств.

"Теперь установить какую-либо рекламную конструкцию где угодно, не удастся. Размещение рекламных средств будет четко регламентировано", - подчеркнул Пузанов.

Согласно концепции, в городе вводится пять форматных зон по размещению рекламы. В нулевой зоне запрещено установление какой-либо внешней рекламы.

К этой зоне относятся территории буферных зон архитектурно-исторических заповедников: Софии Киевской и Киево-Печерской Лавры, а также территории, прилегающие к выдающимся памятникам истории и архитектуры.

Внешнюю рекламу, в частности, будет запрещено размещать на: Андреевском спуске, возле Михайловского и Владимирского собора, Андреевской и Кирилловской церквей, Мариинского дворца, Золотых ворот.

Кроме того, рекламные средства запрещено размещать возле зданий органов государственной власти и местного самоуправления.

Остальные четыре зоны делятся по размеру формата рекламоносителей.

В первой форматной зоне, в которую вошли центральные улицы и площади города, разрешается установка конструкций до 2.16 кв. м. Во второй форматной зоне возможна установка средств городского формата - от 2,16 до 8,0 кв. м.

"После вступления настоящей Концепцией силу, киевские власти в течение 6 -12 месяцев сможет привести центральную часть города в соответствующий вид", - отметил Александр Пузанов. Кроме упорядочения размещения рекламных средств, город урегулирует свою тарифную политику.

"В среднем тарифы на размещение наружной рекламы вырастут на 20%.Хочу подчеркнуть, что все цифры были неоднократно обсуждены с операторами рекламного рынка. Они согласились с нашими предложениями, и считают, что новые тарифы соответствуют рыночным реалиям ", - рассказал Александр Пузанов.

Разрешения на рекламные средства, которые начнут предоставляться после окончания действия моратория на установку рекламы, учитывать требования Концепции. Выдача, переоформление и продление срока действия разрешений на размещение внешней рекламы будет осуществляться по принципу Единого окна.

Напомним, с 1 января до 1 августа 2012 года в Киеве действует мораторий на размещение некоторых видов наружной рекламы. Прием заявлений о предоставлении соответствующих разрешений приостановлено.

Теги: кгга реклама билборд
Источник: Корреспондент.net Просмотров: 468